ГлавнаяНовостиОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКОЛОГИЧ...

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КВЕСТА

3 апреля педагог МБУ ДО «ЭБС» Гудермесского муниципального района Эскербиева З.М. провела экологический квест «Земля - наш общий дом», в котором приняли участие ученики Ойсхарской СШ№3.
Целью данной игры было формирование экологической культуры и экологической грамотности обучающихся через организацию игровой деятельности.
В ходе проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:
1. Развивать познавательный интерес и познавательную активность обучающихся.
2. Развивать коммуникативные умения детей, формировать у них навыки работы в группе.
3. Формировать личностное отношение детей к экологическим проблемам, воспитывать бережное, гуманное отношение к природе.
4. Расширять кругозор обучающихся, развивать их творческие способности.
Ожидаемый результат: 
осознание обучающимися значимости приобретаемых знаний об окружающем мире; развитие и совершенствование навыков работы в группах; мотивация к изучению школьных предметов, мотивация к творчеству, формирование потребности соблюдать и пропагандировать науку ЭКОЛОГИЯ, формирование и развитие стремления изучать, беречь и охранять природу.
Форма организации мероприятия: игра - квест
Подготовка и проведение игры
02.04.19 г. были созданы 2 команды, в состав каждой команды входит 8 человек - 6 детей и 2 родителя. Участники придумали название, эмблемы.
Заранее были подготовлены задания на каждую станцию, на которых находились учителя - помощники.
Учителя инструктировали о правильности выполнения заданий и выступали лишь в роли консультанта, давая возможность детям   приобретения собственного опыта.
В день игры на двери кабинетов вывешивались названия станций, чтобы участники знали их местонахождение.
Команды следовали по заранее разработанному для них маршруту так, чтобы одна команда не состыковывалась с другой.
Игра началась с приветствия команд
Командам была предложена дорожная карта с информацией, где указано расположение станций и маршрутный лист с направлением движения. 
1. На «Творческой станции» команды встречала филолог Эльтукаева М.М.
2. На «Биологической станции»  нужно было вспомнить материал курса биологии и ответить на вопросы.
3. «Географическая станция» с учителем Хазбулатовым А.У. ждала ребят с заданием «Угадай природный этаж». 
4. На «Исторической станции» учитель Вагапова А.И. предложила командам решить кроссворд. 
5. На «Экологической станции» с учителем Эскербиевой З.М. была игра «Спасатели, вперёд!» 
6. «Математическая станция» Маршрут следования команд охватывал почти всю территорию школы, поэтому, чтобы выполнить следующее задание, необходимо было найти комнату точной науки и решить все задачи предложенные учителем математики Дакаевой З.Ш. 
7. «ABC-CLUB» с учителем английского языка Солтаевой З.Г. предполагал работу с Красной книгой, в которую занесены редкие виды животных и растений.
8. На «Спортивной станции» учитель физкультуры Алимханов Х.М. дал задание  пройти в игре с мячом по цветочной поляне, стараясь не задеть цветы.
В заключительной части подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.
Призовые места распределились следующим образом:
Первое место – команда «Друзья природы»,
Второе место – команда «Неравнодушные».
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. 
Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:
- дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;
- дети усовершенствовали навыки по предметам;
- дети проявили творческое самовыражение.